Цитата:
он весит мало, не взвешивал, но я отдаю себе отчёт, что написанных китайцем ампер/часов там нет. т.е. они обещают ёмкость 12000 mAh, но все мы понимаем, что он не сможет выдавать большой ток длительное время.
но если он сможет в течении 5 секунд выдавать ток под 200 ампер - то почему бы и не завести им машину?
Какие элементы стоят? Я не разбирал, не задавался целью. На самом деле у меня тоже большие сомнения в этом девайсе, но у меня не было возможности проверить, именно потому я и спрашивал изначально, есть ли реальный опыт.
Вообще, я не верю, что он заведёт вообще без аккума. Но на самом деле это и не нужно. Целью покупки была возможность завестись в экстренных ситуациях (один раз у меня был инцидент с забытым ключом в замке зажигания с включенным зажиганием.... на природе...). Так что, если у кого-то есть дохлый АКБ (пусть даже на 8 вольт, думаю, его будет достаточно) - можем поэкспериментировать.
в общем, сегодня протестировал данный девайс.
Накануне высадил аккум (слетел ремень, какое-то время ехал без генератора, фары, музыка, печка и всё такое). Сегодня утром, после ночи с -6, данные с сигнализации: напряжение сети 9,29В.
Пробовал просто завести маину - просто клацало, даже стартер не крутился. Подключил эту приблуду - завелась
Окружающие не поверили, думали, что сам АКБ живой и я обманываю
Тут же заглушили и попробовали завести без девайса - опять просто поклацал стартер и даже не крутнул. Повторно подключили - повторно завели. Мотор 3 литра, бензин.
Это я к чему: свою функцию подобные девайсы выполняют: помогают завести на полудохлом АКБ. Задачи заменить автомобильный аккум у них нет.
Вы вправе верить или не верить мне, видосов не снимал. Но если кому-то не жалко $50 - я бы рекомендовал к покупке. Минус только в том, что нельзя зарядить и бросить в машину - на морозе точно так же сядет, и смысла будет 0.